Швейная машина матраса
Вы здесь: Главная » Товары » Швейная машина матраса

Швейная машина матраса

  • Матрас декоративная ленточная машина
    Эта машина имеет 25 игл, и они в основном используются для шитья краев матраца. Это сложный материал, преобразовывающий устройства на выбор. Он может шить краевые ленты разных стилей с использованием различных устройств для преобразования материалов, таких как застежки-молнии, ленты для декорирования, вентилируемые ленты, ленты с логотипом и т. Д.
    очень автоматический и может перестать работать автоматически, когда нет ткани. Существует множество дополнительных загрузочных устройств, которые легко заменить.
    Добавить в корзину
  • Автоматическая Ручная Швейная / Режущая Машина
    Эта машина включает в себя функции многопоточного шитья и резки. Он использует многоигольную швейную головку с цепным стежком, механический нагрев и резку, непрерывную подачу целой катушки, автоматическое 、 складывание и формирование.
    Добавить в корзину
  • Двойная швейная машина с ручкой матраса
    Машина может автоматически складывать, вставлять, фиксировать и шить за оба конца ручки. Он прост в эксплуатации и может фиксировать и шить красивые узоры. Различные модели могут быть выбраны. Все основные детали (такие как цилиндр SMC) производятся в Японии.
    Добавить в корзину
  • Длиннорукий зигзагообразный лейбл
    Машина в основном используется для пошива зигзагообразных этикеток на матрасах. Его рукоятка и вал привода книги характеризуются всей конструкцией. Он принимает импортированный двигатель регулировки скорости. и автоматический возврат верхней иглы. Все технические характеристики могут соответствовать передовым международным стандартам того же вида продукции.
    Добавить в корзину
  • JS Long Arm Одеяло Ремонт Машина
    Машина в основном используется для шитья капельного стежка поверхности ткани матраса. Он принимает бесступенчато настроенный двигатель и автоматический возврат иглы в верхнюю часть. Он оснащен новой прижимной лапкой, которая перемещается вверх и вниз вдоль игольной планки, что делает более удобным шить стежок из ткани с толстой поверхностью.
    Добавить в корзину

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  No.8 Yuanhua Road, Qixia Street, Qixia District, Nanjing , Jiangsu
   +86-13382079932
  +86-25-65014007
  info@gmaxmach.com
Нанкин Genmax Machinery Co., Ltd

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

  Тел: +86-25-65014007
  E-mail: info@gmaxmach.com
  E-mail: genmax@gmaxmach.com
   WhatsApp: +86-13382079932 (Hанаа)
   WhatsApp: +86-19962044125 (Annie)
   WhatsApp: +86-19962049821 (Kiki)
  Whatsapp: +86-19962044743(Tina)
  Whatsapp: +86-13382094552(Estrella)
авторское право 2019 Нанкин Genmax Machinery Co., Ltd. Все права защищены.
Карта сайта   | Поддержка Leadong

You are here: Home » Products » Mattress Sewing Machine

Mattress Sewing Machine

  • Mattress Decorative Ribbon Machine
    This machine has 25 neddles and they are mainly used for sewing docorating edge of the mattress. It has complicated material transforming devices to choose. It can sew different styles of edge tapes by using different material transforming devices such as zippers, decorating tapes, ventilated tapes, logo tapes etc. This machine
    is highly automatic and can stop working automatically when there is no cloth. There are a variety of optional boot devices which are easy to replace.
    Add to Basket
  • JS Long Arm Quilt Repair Machine
    The machine is mainly used for sewing the drop stitch of surface fabric of mattress. It adopts steplessly adjusted motor and automatic needle upper returning. It is equipped with a new presser foot that moves up and down following needle bar, making it more convenient to sew the drop stitch of fabric with thick surface.
    Add to Basket
  • Long Arm Zigzag Label Machine
    The machine is mainly used for zigzag sewing label of mattress. Its arm shaft and book drive shaft are characterized with entire structure. It adopts imported speed adjusting motor. and automatic needle upper returning. All technical performance can match with advanced international standards of the same kind product.
    Add to Basket
  • Automatic Handle Sewing / Cutting Machine
    This machine includes the functions of multi-thread sewing and cutting. It adopts multi-needles chain-stitch sewing head, mechanical heating and cutting, feeding with whole reel continuously, leading、 folding and forming automatically.
    Add to Basket
  • Mattress Handle Double Sewing Machine
    The machine can automatically fold, insert, fix and sew for both ends of the handle. It is easy to operate and can fix and sew beautiful patterns. Various patterns can be chosen. All major parts (such as SMC cylinder)are made in Japan.
    Add to Basket

CONTACT US

  No.8 yuanhua road, qixia street, qixia district, nanjing , jiangsu
   +86-13382079932
  +86-25-65014007
  info@gmaxmach.com
Nanjing Genmax Machinery Co.,Ltd

QUICK LINKS

CONTACT US

    Tel : +86-25-65014007
    E-mail : info@gmaxmach.com
    E-mail : genmax@gmaxmach.com
    Whatsapp : +86-13382079932(Hanaa)
Copyright  2019  Nanjing Genmax Machinery Co.,Ltd.  All rights reserved. 
Sitemap   |   Support by Leadong